Часто задаваемые вопросы
Общие
1.Где можно найти продукцию SkinClinic?
Продукты SkinClinic доступны в центрах красоты. Для поиска ближайших к Вам мест продажи продукции SkinClinic, посетите раздел нашего сайта «Найти салон».
2.Как я могу быть уверен, что сделал заказ правильно?
После завершения процесса покупки, Вы получите подтверждение по электронной почте, где сможете увидеть все детали Вашего заказа. Если у вас есть какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нами по электронной почте:shop@skin-clinic.com.ua или позвонив по телефону +380 (63) 228-4808.
3. Я могу сделать заказ только онлайн?
Вы можете сделать заказ онлайн на сайте www.skin-clinic.com.ua
или приобрести продукцию Skinclinic в центрах красоты
. По любым вопросам звоните нам по телефону +380 (63) 228-4808, и мы разъясним Вам любые требующие уточнения моменты. Мы с удовольствием поможем Вам разместить Ваш заказ.
Отправка товаров
1. Как я могу отслеживать свои заказы?
Вы можете просмотреть статус заказа в любое время. Просто зарегистрируйтесь в качестве пользователя на нашем сайте, перейдите в раздел «Мои заказы». Просим обратить внимание, что мы также можем отложить Ваш заказ до момента, пока свяжемся с транспортной компанией, при необходимости.
2. Могу ли я получить заказ по адресу, вне моего дома?
Да, мы доставим Ваш заказ по любому адресу в пределах Киева. Мы можем отправить заказ Вам на работу, на адрес друга, родственника или соседа. В конце процесса покупки, по запросу укажите желаемый адрес доставки, полное имя и удостоверение личности человека, который примет товар. Так вы можете сделать кому-нибудь подарок.
3. Что мне делать, если оплата заказа была отклонена?
По любым вопросам звоните нам по телефону +380 (63) 228-4808, и мы разъясним Вам любые требующие уточнения моменты. Мы не доставляем товар по номерам абонементных ящиков.
Замены, возвраты и отмены
1. Как я могу произвести обмен товара или возврат денег за мой заказ?
Уважаемые клиенты.
На основании Постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г.
Парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
2. Как я могу отменить свой заказ до его отправки?
Если вам нужно отменить заказ, обращайтесь к нам по электронной почте shop@skin-clinic.com.ua
или звоните по телефону +380 (63) 228-4808 , и мы сообщим вам о текущем статусе заказа и возможности его отмены.